Профессиональный производитель промышленных компьютеров
Теги Мини-компьютер i5 1035G4

Как портативные мини-ПК влияют на ИТ-решения

В постоянно развивающемся мире информационных технологий, портативные мини-ПК стали распространенным инструментом, который постоянно меняет наш подход к ИТ-решениям. Как производитель портативных мини-ПК, Компания Roaweo стала свидетелем того, как эти компактные устройства влияют на предприятия и частных лиц. Одно из самых весомых преимуществ портативного мини …

Roaweo выпускает новый мини-ПК H50 с тройным видеовыходом

Мы рады представить вам новейшую модель серии мини-ПК Roaweo серии H: мини-ПК H50. Мини-ПК H50 разработан для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей. Используется ли он в качестве ядра домашней развлекательной системы, Дисплей Digital Signage, офисное рабочее место, …

Roaweo продемонстрирует инновационные решения для мини-ПК на выставке Computex 2024

Роавео, производитель мини-ПК, занимается предоставлением высококачественных продуктов и решений для мини-ПК клиентам по всему миру, рада сообщить, что мы посетим выставку Taipei Computex в июне 2024. Подробная схема показана ниже: Дата выставки: 4th ~ 7 июня Номер стенда: Область S0303: Адрес InnoVEX: …

2024 Объявление о празднике фестиваля Цинмин

По мере приближения традиционного праздника Цинмин, Мы хотели бы сообщить вам о нашем предстоящем расписании праздников по этому особому случаю. Праздник праздника Цинмин : 4 апреля, 2024 ~ 6 апреля, 2024 Фестиваль Цинмин, также известен как День уборки гробниц, Это время почитания наших предков, отдавая дань уважения тем, кто …

Как сохранить охлаждение и эффективность мини-ПК?

Как член команды Roaweo, Мы понимаем, что клиенты все больше обеспокоены эффективностью охлаждения мини-ПК. В этой статье, мы рассмотрим, склонны ли мини-ПК к перегреву и как поддерживать эффективность охлаждения мини-ПК. Легко ли перегреваются мини-ПК? Компактный дизайн и высокопроизводительные компоненты мини-ПК …

Безвентиляторный мини-компьютер

Часть No. Операционная система C90 Windows 10/ Виндоус 11/ Виндоус 10 Корпоративный LTSC 2019/ 2021/ Линукс (Пробная версия) On board CPU Intel Core 10th Gen i5-1035G4 Processor, Четырехъядерный процессор & Восьмипоточный, upto 3.7GHz RAM (Память DDR4) 8ГБ (16Гигабайт опционально) ПЗУ (M.2 NVMe) 256ГБ (128ГБ / 512 ГБ / 1 ТБ / 2 ТБ / 4 ТБ опционально) Сеть Ethernet 1000M Wi-Fi, IEEE802.11 ac 2.5G …

Мини-компьютер для редактирования видео

Часть No. Операционная система C90 Windows 10/ Виндоус 11/ Виндоус 10 Корпоративный LTSC 2019/ 2021/ Линукс (Пробная версия) On board CPU Intel 10th Gen Core i5-1035G4, Двухъядерный процессор & Четырехниточный, upto 3.7GHz RAM (Память DDR4) 8ГБ (16Гигабайт опционально) ПЗУ (M.2 NVMe) 256ГБ (128ГБ / 512 ГБ / 1 ТБ / 2 ТБ / 4 ТБ опционально) Сеть Ethernet 1000M Wi-Fi, IEEE802.11 ac 2.5G & …

Roaweo выпускает мини-ПК C90: Мощная поддержка промышленного Интернета вещей и приложений управления

В современную цифровую эпоху, Мини-ПК стали идеальным выбором для различных приложений, особенно в области промышленного Интернета вещей и управления. Роавео, специализированный производитель мини-ПК, недавно выпущен новый мини-ПК C90, который подарит пользователям новый опыт благодаря современным вычислениям и мощной производительности. Модель C90 …

  • Roaweo - профессиональный производитель мини-компьютеров в Шэньчжэне, Китай. Мы являемся надежным поставщиком аппаратных решений для мини-ПК

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Тель: +86-755-28501690
    Отправить по электронной почте: info@roaweo.com

    7F, Здание 2, Проспект Пинцзи No 13, Лунган, Шэньчжэнь, Китай

Professional Industrial Computer Producer
Tags i5 1035G4 mini computer

How Portable Mini PCs Impact IT Solutions

In the ever-evolving world of information technology, portable mini PCs have become a common tool that has constantly changing the way we approach IT solutions. As a manufacturer of portable mini PCs, Roaweo has witnessed the impact these compact devices have on businesses and individuals. One of the most significant advantages of portable mini …

Roaweo Launches New Mini PC H50 with Triple Video Output

We are pleased to introduce to you the latest member of the H series of Roaweo Mini PCs: the H50 Mini PC. The H50 Mini PC is designed to meet the diverse needs of users. Whether it is used as the core of a home entertainment system, a digital signage display, an office workstation, …

Roaweo to Showcase Innovative Mini PC Solutions at Computex 2024

Roaweo, a mini PC producer, dedicated to providing high-quality mini PC products and solutions to clients around the world, is excited to announce that we will be attending the Taipei Computex show in June 2024. The detailed arrangement is shown below: Exhibition date: 4th ~ 7th of June Booth number: S0303 Area: InnoVEX Address: …

2024 Qingming Festival Holiday Announcement

As the traditional Qingming Festival is approaching, we would like to inform you of our upcoming holiday schedule for this special occasion. Qingming Festival holiday : April 4th, 2024 ~ April 6th, 2024 The Qingming Festival, also known as Tomb-Sweeping Day, is a time for honoring our ancestors, paying respects to those who have …

How to Keep Mini PCs Cool and Efficient?

As a member of the Roaweo team, we understand that customers are increasingly concerned about the cooling performance of Mini PCs. In this article, we'll explore whether Mini PCs are prone to overheating and how to maintain Mini PC cooling efficiency. Do mini PCs overheat easily? The Mini PC's compact design and high-performance components …

Fanless Mini Computer

Part No. C90 Operation System Windows 10/ Windows 11/ Windows 10 Enterprise LTSC 2019/ 2021/ Linux (trial version) On board CPU Intel Core 10th Gen i5-1035G4 Processor, Quad-core & Eight-thread, upto 3.7GHz RAM (DDR4) 8GB (16GB optional) ROM (M.2 NVMe) 256GB (128GB/ 512GB/ 1TB/ 2TB/ 4TB optional) Network Ethernet 1000M Wi-Fi, IEEE802.11 ac 2.5G …

Mini Computer for Video Editing

Part No. C90 Operation System Windows 10/ Windows 11/ Windows 10 Enterprise LTSC 2019/ 2021/ Linux (trial version) On board CPU Intel 10th Gen Core i5-1035G4, Dual-core & Quad-thread, upto 3.7GHz RAM (DDR4) 8GB (16GB optional) ROM (M.2 NVMe) 256GB (128GB/ 512GB/ 1TB/ 2TB/ 4TB optional) Network Ethernet 1000M Wi-Fi, IEEE802.11 ac 2.5G & …

Roaweo Launches Mini PC C90: Powerful Support for Industrial IoT and Control Applications

In today's digital era, mini PCs have become the ideal choice for a variety of applications, especially in the industrial IoT and control field. Roaweo, a dedicated mini PC manufacturer, recently released the new mini PC C90, which will bring a new experience to users with its modern computing and powerful performance. The C90 …

  • Roaweo is a professional mini computer producer in Shenzhen, China. We are a trustworthy mini pc hardware solution provider

  • CONTACT US

    Tel: +86-755-28501690
    Email: info@roaweo.com

    7F, Building 2, Pingji Avenue NO.13, Longgang, Shenzhen, China